Топ-100
   
   
http://nachodki.ru/

22 ноября 2018 года в 11-00 часов в Центральной районной библиотеке специалисты Кемеровской областной библиотеки для детей и юношества для сотрудников МБУ ЦБС Яйского района проведен семинар «Реклама как способ повышения имиджа библиотеки».
Специалисты КОБДЮ рассказали о том, как правильно отбирать фотографии в библиотеке, формирующие только положительный имидж библиотеки, а также для описания мероприятий в социальных сетях и на сайте. Интересно и оживленно прошла деловая игра «Сто орудий партизанского маркетинга: как попасть в цель». Понятие «партизанский маркетинг» было введено известным американским рекламистом Джеем Левинсоном в 1984 году. В ней он подробно описывал малозатратные методы рекламы для малого бизнеса и убеждал читателей в том, что даже с небольшими бюджетами можно добиться великолепных результатов. Сотрудники библиотек системы в ходе обсуждения предлагали различные идеи, как можно применить и использовать партизанский маркетинг из бизнеса в библиотеках.
Полезной была консультация «Социальные сети как средство продвижения ресурсов библиотеки». В ходе сообщения «Искусство написания анонсов» было рассказано об основных ошибках в написании анонсов библиотечных мероприятий.

Реклама как способ повышения имиджа библиотеки (18+)_5Реклама как способ повышения имиджа библиотеки (18+)_4Реклама как способ повышения имиджа библиотеки (18+)_3Реклама как способ повышения имиджа библиотеки (18+)_2Реклама как способ повышения имиджа библиотеки (18+)_1

   
© МБУ ЦБС Яйского муниципального района, 2012

Мы в социальной сети